написанная на языке Ассемблер, переводится
Программа, написанная на языке Ассемблер, переводится пользователем в машинные восьмеричные коды с помощью таблицы кодов (табл. 4.1 — 4,3) и вводится вместе с данными также в восьмеричных кодах в ПМ-ЭВМ с клавиатуры и размешается в оперативном запоминающем устройстве, в котором выделяется специальная область, где пользователь может разместить свою программу.
Процесс размещения программы в памяти может быть легко представлен с помощью простой модели запоминающего устройства, имеющей вид обычного книжного стеллажа или открытой полки, разделенной на отдельные ячейки. Каждой ячейке присвоен номер, называемый адресом. В ячейку можно поместить данные ограниченного объема: один байт или восьмиразрядный двоичный код. Команда, занимающая три машинных слова (три байта), может быть размещена лишь в трех ячейках памяти. При этом первый байт размещается в ячейке по указанному адресу, а остальные два — в последующих ячейках памяти. Важно при этом правильно поместить начальную команду программы, которая должна находиться в той ячейке, с которой микропроцессор начинает свою работу.
Программа для ПМ-ЭВМ представляет собой последовательность указанных кодов, из которых левый код — адрес ячейки памяти, а правый — команда или данные.
Предположим, что соответствующие программе и исходным данным найденные коды введены в ПМ-ЭВМ, На чем основаны процессы преобразования всей этой информации в машине?
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий